|
|
|||
|
||||
Твиттер с человеческим лицом0
добавлен 14.06.09 00:33
Запись вебинара Дениса Маркова и Павла Левушкана.
Последние несколько лет блоги, социальные сети и другие Веб 2.0 проекты ворвались в нашу жизнь и изменили привычное использование Интернета навсегда. Сегодня многие говорят о новом феномене — микроблогах. Самым популярным сервисом для ведения микроблогов является Твиттер. * Но что можно написать в сообщении длиной только в 140 знаков? Может быть, это просто игрушка для зависимых от Интернета людей? * Как можно применять Твиттер в качестве инструмента маркетинга, средства создания личного бренда, или еще одного канала для связи с клиентами? * В чем особенности общения в микроблогах, и как интегрировать их с корпоративным сайтом, или бизнес-блогом? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете получить в вебинаре от практиков интернет-маркетинга. 13 июня маркетолог первой городской сети «Мои города» Денис Марков и директор Центра Эффективных Коммуникаций Павел Левушкан начали рассказ о применении сервиса микроблогов Твиттер в продвижении персонального бренда, в маркетинге, а также в деятельности некоммерческих организаций и христианских церквей.
Скачать mp3-файл (14.8 Мб, 32 kbps)
обращений: 731
|
Давно и неправда
Выходит с 14 июня 2009 года Подкастов: 2 Последняя запись: 2 августа 2009 года |
|